• 23 ноября 2012, пятница
  • Москва, Берсеневская набережная, 6. DIGITAL OCTOBER

DIGITAL БЕЗ СИЛИКОНА. Конференция цифрового маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4171 день назад
23 ноября 2012 c 9:30 до 18:30
Москва
Берсеневская набережная, 6. DIGITAL OCTOBER

Уникальная конференция, которая дает адекватную и правдивую информацию о возможностях новых медиа. Авторитетные маркетологи из крупных брендов поделятся секретами об инструментах и методах, которые успешно используют в работе.

"DIGITAL БЕЗ СИЛИКОНА"  уникальная конференция, которая дает адекватную и правдивую информацию о возможностях новых медиа.

 
Авторитетные маркетологи, представляющие крупные бренды, поделятся секретами, инструментами и методами, которые успешно используют в работе, и представят свои лучшие кейсы. Общение в неформальной обстановке, акцент на практические и актуальные прогнозы digital-рынка — всё это позволит посмотреть на практику цифрового маркетинга с разных сторон
 
В конференции принимают участие в качестве спикеров директора по маркетингу, бренд-менеджеры крупнейших транснациональных компаний, директора рекламных агентств, представители площадок и множество других видных деятелей рекламы и маркетинга, таким образом вы получите информацию "из первых рук".
 
В ноябре 2012 года спикерами выступят маркетологи крупных российских и транснациональных брендов, в том числе: Александр Снетков (Мегафон), Марфутин Денис (Ford), Ходовец Дмитрий (L'Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).
 
Задача «Digital без силикона» — дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.
 
 

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ

 

Организатору Cossa.ru каждый раз удается соблюсти тонкую грань между развлечением и образованием: отличие конференции от других подобных мероприятий еще и в том, что участники общаются со спикерами в неформальной обстановке. Благодаря дружеской атмосфере спикеры раскрывают все тайны digital-маркетинга, рассказывают о реальных результатах исследований проведенной рекламной кампании.

 
 
 
 
Стоимость:
 
1 октября – 31 октября 
 

13 000 руб.

12 000 руб. при покупке от 1 до 3 билетов 

11 000 руб. при покупке более 5 билетов

 

1 ноября  23 ноября 

15 000 руб.

14 000 руб. при покупке от 1 до 3 билетов 

13 000 руб. при покупке более 5 билетов

Партнеры

ЭКСПЕРТ

Интерфакс

HeadHunter

slon

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше